воскресенье, 10 ноября 2019 г.

                                                               МОЯ СЕМЬЯ             
                                             Семья должна учить, любить!
                                             Жалеть и вежливыми быть!
                                             Когда семья такою станет,
                                            Другая жизнь сразу настанет!

Семья – это мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра. Но ещё бывают тёти, дяди, двоюродные братья и сёстры. Если у человека много родственников – значит у него большая семья.
Наши ребята решили рассказать каждый о своей семье. Для этого они принесли свои семейные фотографии своих родных и близких. А некоторые принесли не просто фото, но и целые альбомы! Прежде чем начать рассказывать о своих близких, мы с ребятишками отгадывали загадки...

1.Кто всегда со всеми ладит, шьёт, пирог готовит,

Никогда не отдыхает, ни о чём не забывает, поцелует, приласкает.
За плохое поругает
А потом сто раз простит
Когда болеешь, то не спит?
(мама)
2.Он за меня готов сразиться с драконом огнедышащим, большим
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим
Я так ценю его заботу
Я с ним как будто в ярком сне
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик мне.
(папа)
3.У неё уже с утра очень сложная пора
Внуков в садик разбудить
Завтрак приготовить
И прибраться не забудь
И не хмурить брови.
(бабушка)
4.Он такой заводной
И совсем не старый
Он гуляет со мной
Утром по бульвару
Он приходит за мной
В садик вечерами
Он такой озорной
С белыми усами.
( дедушка)
















Ребята  с огромным удовольствием и воодушевлением рассказывали о своих семьях! А после всех рассказов, мы с ребятами поиграли в игру "Любимая семья" ! Было очень весело и поучительно! Ребятишки узнали, как не просто, оказывается, быть Мамой! И еще долго делились впечатлениями друг с другом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий